Американскими учеными был проведен эксперимент, в ходе которого они оценили субъективное желание по получению какого-либо продукта и цену, которую они могут за него заплатить.

Желание съесть что-то вкусненькое может выражаться в моментальной готовности купить это, даже если продукт стоит больше рыночной цены. Ученые провели поведенческий эксперимент, в котором оценили желание в получении какого-либо продукта и цены, которую они могут предложить за него.

Участникам эксперимента было предложено купить что-то вкусное, все что они хотят, но при этом ученые проверяли суммы, которые участники готовы были заплатить за лакомство. Так в эксперименте поучаствовали 44 человека, которые не ели в течении 4 часов.

Ученые предлагали различные продукты питания: шоколадки, картофельные чипсы и газированную воду. В итоге сумма, которую испытуемые готовы были выложить за продукты в голодном состоянии превышала обычную стоимость продукта в 35%.