21:41, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Россиян ждет рост цен на электронику из-за обвала рубля

Иностранные производители предупредили российских ритейлеров
о росте закупочных цен на электронику и бытовую технику. Это объясняется
ослаблением рубля. Рост стоимости товаров может составить от 5 до 10 процентов.

При этом торговые сети в России сдержанно реагируют на
происходящее. Они обещают, что пока не будут поднимать розничные цены. В «М.Видео»
и «Эльдорадо» заявили, что намерены сохранить существующие цены. Покупателей
обещают заманивать распродажами и акциями.

В компаниях, как пишет ТАСС, сказали, что пока не будут
делать прогнозы о ценах. За ситуацией на валютном рынке будут пристально
следить.

При этом ритейлеры не говорят, какие бренды будут приобретать
по повышенным ценам.

Напомним, что 9 апреля на Московской бирже начала расти
валюта. Это произошло на фоне усиления санкций в отношении российских бизнесменов
и их компаний. Ограничительные меры ввел Минфин США.

Евро на Московской бирже по состоянию на 20:46 мск торгуется
на отметке в 77,85 рубля. С начала торгов валюта прибавила 3,15 рубля. Банки в
Петербурге продают валюту клиентам в коридоре от 78 до 81 рубля. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.