06 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«Мойка78» приняла участие в фестивале рекламы «Серебряный меркурий»

Интернет-газета
«Мойка78» 21 и 22 марта приняла участие в IV Фестивале рекламы и
маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий.
Северо-Запад». Мероприятие состоялось в Петербурге. В рамках фестиваля
была организована Большая конференция. Организатором встречи стало ведущее
брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group) во главе с
генеральным директором агентства, членом совета АБКР Еленой Юферевой.

«Серебряный
Меркурий Северо-Запад» — самый масштабный и значимый для Санкт-Петербурга
отраслевой фестиваль, который объединит конкурс маркетинговых, рекламных, PR и
digital проектов и деловую программу. Более 150 поданных работ, а в общей
сложности фестиваль посетило около 800 человек.

Программа мероприятия включала в
себя 5 секций и выступления 15-ти спикеров: Игоря Померанцева, бизнес-тренера
инновационного агентства «Высота» и ментора школы управления
«Cколково», Дениса Фомина, бренд-стратега Brandson (Total Identity
Group), участника группы разработки турбренда России. 

Также
Алексея Сулимова, директора по маркетингу KudaGo, Grisha Khrabrov, директора по
стратегии Brandson (Total Identity Group), Екатерины Скляренко, руководителя
отдела маркетинга HeadHunter Северо-Запад, Владимира Коровкина, руководителя
направления «Инновации и цифровые технологии» в «Сколково».

Стоит
отметить таких участников конференции, как Игорь Намаконов управляющий партнер
MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств; Юлия
Никитюк, старший менеджер по работе с агентствами «Яндекс»; Илья
Розов, контент-директор агентства The Story Lab (Dentsu Aegis Network).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.