05 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Мойка78» приняла участие в фестивале рекламы «Серебряный меркурий»

Интернет-газета
«Мойка78» 21 и 22 марта приняла участие в IV Фестивале рекламы и
маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий.
Северо-Запад». Мероприятие состоялось в Петербурге. В рамках фестиваля
была организована Большая конференция. Организатором встречи стало ведущее
брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group) во главе с
генеральным директором агентства, членом совета АБКР Еленой Юферевой.

«Серебряный
Меркурий Северо-Запад» — самый масштабный и значимый для Санкт-Петербурга
отраслевой фестиваль, который объединит конкурс маркетинговых, рекламных, PR и
digital проектов и деловую программу. Более 150 поданных работ, а в общей
сложности фестиваль посетило около 800 человек.

Программа мероприятия включала в
себя 5 секций и выступления 15-ти спикеров: Игоря Померанцева, бизнес-тренера
инновационного агентства «Высота» и ментора школы управления
«Cколково», Дениса Фомина, бренд-стратега Brandson (Total Identity
Group), участника группы разработки турбренда России. 

Также
Алексея Сулимова, директора по маркетингу KudaGo, Grisha Khrabrov, директора по
стратегии Brandson (Total Identity Group), Екатерины Скляренко, руководителя
отдела маркетинга HeadHunter Северо-Запад, Владимира Коровкина, руководителя
направления «Инновации и цифровые технологии» в «Сколково».

Стоит
отметить таких участников конференции, как Игорь Намаконов управляющий партнер
MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств; Юлия
Никитюк, старший менеджер по работе с агентствами «Яндекс»; Илья
Розов, контент-директор агентства The Story Lab (Dentsu Aegis Network).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.