00:30, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Компании в Петербурге обяжут выделять 2% рабочих мест для молодежи

Петербургскую молодежь обеспечат рабочими местами. Законопроект о выделении квот для молодых специалистов в компаниях, где трудятся более 100 человек, внес на рассмотрение заксобрания петербурга депутат Денис Четырбок.

Глава комитета по закодательству петербургского заксобрания Денис Четырбок внес на рассмотрение парламента проект закона о предоставлении квот для желающей трудиться молодежи. Инициативу депутата уже поддержали на очередном заседании комитета в пятницу, 11 мая.

Как пояснил автор документа, законопроект был разработан по предложению Молодежного парламента Кировского района. 

«Ни для кого не секрет, что у большинства молодых людей при поиске первой работы нет того практического опыта, который зачастую требуется работодателю. Получается замкнутый круг: чтобы трудоустроиться, нужен опыт, а где его взять, если без него не трудоустроиться? В конечном итоге все сводится к тому, что работодатель в приеме на работу молодому специалисту отказывает, а на вакантное место берет взрослого, умудренного опытом человека, – говорит депутат. 

Молодые люди могут рассчивать на квоты не только на городских предприятиях, но в частном секторе. Компании, в которых работают более 100 сотрудников, обяжут выделить 2% рабочих мест молодежи. 

Работодателям предсоставят несколько вариантов: бизнес может устроить к себе на работу молодого человека  или же заключить соглашение о создании рабочих мест у других работодателей. Еще один вариант — создать совместные рабочие места сразу между несколькими работодателями.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ