«Яндекс.Маркет» и Сбербанк тестируют бета-версию российского интернет-магазина «Беру», который станет конкурентом Amazon и AliExpress.
Российский аналог зарубежных онлайн-магазинов назвали «Беру». Ресурс официально запустят осенью этого года. Сейчас тестовая версия сайта доступна только сотрудникам «Яндекса» и «Сбербанка» во всех регионах страны, а также для желающих опробовать новый сервис, созданный на базе «Яндекс.Маркета».
Пользователи уже сейчас могут протестировать приложения в магазинах Apple Store и Google Play.
Бета-версия онлайн-магазина пока предлагает около 25 тыс. наименований товаров. Доступны в том числе категории электронии, товарвв для дома и дачи и детских товаров.
В планах создателей магазина — увеличить ассортимент до 1 млн позиций. Именно столько предлагают пользователям крупнейшие онлайн-магазины Amazon или AliExpress.
Проект оценивается в 60 млрд рублей.