02:33, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Смольный напомнил об ограничениях на продажу спиртного во время ЧМ-2018 по футболу

Власти Петербурга напомнили о запрете на розничную продажу спиртного в стеклянной таре во время проведения матчей ЧМ-2018 по футболу.

Запрет действует на продажу спиртного в «стекле» в день и за день матчей ЧМ-2018 на стадионе «Санкт-Петербург», а также на Конюшенной площади, где ежедневно будет проходить Фестиваль болельщиков FIFA 2018 года с 14 июня по 15 июля 2018 года. 

Матчи ЧМ-2018 пройдут на Крестовском острове в Петербурге 15, 19, 22, 26 июня и 3, 10, 14 июля 2018 года, напомнили в Смольном. Фестиваль болельщиков будет проходить на Конюшенной площади будет проходить каждый день. В течение всего периода проведения мундиаля публичные показы матчей будут проводиться со всех 12 стадионов РФ, принимающих игы ЧМ-2018.

Запрет на розничную продажу алкогольной продукции в «стекле» у стадиона и на Конбшенной не распространяется на рестораны, кафе, бары и буфеты. В то же время покупатели, которые приобрели спиртное, могут выпить его только в заведении. Пресекать вынос алкоголя должны сами владельцы ресторанов.

За нарушение особых требований и правил розничной продажи алкоголя должностных лиц оштрафуют на сумму от 20 до 40 тыс. рублей с конфискацией алкоголя или без нее, юрлицам придется заплатить от 100 до 300 тыс. рублей. 

Кроме того, согласно распоряжению губернатора Георгия Полтавченко, не разрешается торговля спиртным во время проведения массовых мероприятий, продажа напитков в стеклянной таре также под запретом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ