Железнодорожный переход у станции «Царское село» в Пушкине переехал на новое место и вызвал волну негатива среди местных жителей. Несколько метров ограждений, отсутствие удобного спуска для детских и инвалидных колясок и толпы пешеходов — вот основные претензии горожан к новому переходу.

«Конечно, идея закрыть проход полностью была неправильная, т.к. в час пик на этом чудесном «пандусе» собирается много людей, и они обходят эту змейку по проезжей части», — пишет автор поста в группе «Детскосельский Online» Активист Тимур Туктаров.

Появление нового пандуса в пабликах Пушкина называют «заборизацией». «Опять» забыли» сделать занижение поребрика», «РЖД до сих пор не знает, что нужно делать шлагбаумы и для пешеходов тоже на таких переездах», — жалуются жители города.

В утренние часы пик «змейка» забивается людьми. «Я сегодня с велосипедом по проезжей части вынуждена была проезжать. С утра народу было полно», — делится впечатлениями от перехода участница паблика.

«Мойка78» обратилась в Октябрьскую железную дорогу, чтобы выяснить, в чем причина переноса места перехода и насколько обоснованы претензии жителей Пушкина к новой конструкции.

«Закрытый пешеходный переход не соответствовал техническим требованиям в части отсутствия ограждения, настила, искусственной освещенности, зоны накопления пешеходного перехода и светозвуковой сигнализации», — рассказали в ОЖД.

Из-за таких несоответствий старый проход закрыли полностью, но одновременно — в семи метрах от него, организовали новое место для перехода железнодорожных путей на станции «Царское Село». Вновь построенный переход соответствует всем техническим требованиям, заверяет Октябрьская железная дорога.

Правда, там признали — проблемы с пандусами были: «На промежуточном этапе до окончания работ возникла ситуация с временным превышением бордюрного камня наклонного пандуса, что вызывало затруднение прохода пешеходов, включая маломобильные группы населения». Недостаток учли, в ОЖД утверждают, что сейчас замечание устранено, и пандус стал доступен для инвалидов.

Эти изменения на переходе на 23 км — не единственные, обещают в ОЖД. Сотрудники компании вместе с представителями властей Пушкинского района намерены и дальше оптимизировать работу пешеходного перехода. В чем будет заключаться оптимизация, в ОЖД не уточнили, подчеркнув, что все будет делаться «с целью повышения комфорта и удобства граждан».