01:14, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Дикси к ЧМ-2018 начали продавать футбольный шоколад и орехи

Работающие в России торговые сети хотят превратить ЧМ-2018 в источник повышенных доходов. С сегодняшнего дня в продаже ретейлера Дикси появились футбольные продукты собственной торговой марки. 

На прилавки выложили воду в бутылках, орешки, мороженное, шоколад в виде футбльных мячей. а также тематические одноразовые стаканы. Как объяснили в сети, продукты отбирали среди тех, что востребованы среди футбольных болельщиков.

«Все представленные в наборе товары оформлены в футбольной тематике и участвуют в действующей акции лояльности «Прыг-скокеры»», — отмечает ретейлер. Таким образом, собственная линейка товаров к ЧМ поможет получить больше футбольных игрушек.

По правилам акции, прыг-скокеров выдают за каждые 500 рублей в чеке, а также при покупке товаров от спонсоров. Теперь игрушку будут давать и за покупку футбольных товаров собственной марки Дикси. В итоге можно собрать команду из 24 прыг-скокеров.

«Это новый этап в развитии наших собственных торговых марок: кросс-категорийный проект с поддержкой акции лояльности сети», — подчеркивает директор по собственным торговым маркам ГК «Дикси» Артем Ведяев.

Найти футбольные товары под маркой Дикси можно на отдельных стендах в магазинах. Стенды оформлены в виде футбольных ворот. В компании не скрывают, что на волне интереса к Чемпионату мира по футболу хотят привлечь еще больше покупателей в свои магазины, а в рамках акции с прыг-скокерами — увеличить средний чек за покупки.

У крупных торговых сетей в последние недели перед мундиалем началась настоящая футбольная лихорадка. Компании запускают акции лояльности, открывают продажи товаров с символикой ФИФА и заключают контракты с известными игроками.

Напомним, 29 мая Ашан объявил о получении права продавать товары с символикой ЧМ-2018. Их можно будет найти в 293 магазинах сети по всей стране. Компания Эльдорадо в тот же день запустила онлайн игру «Выбей скидки!» Виртуальные голы дают право на скидки от 500 до 1 тыс. рублей. Виртуальную игру запустила ранее сеть «О`КЕЙ». Бить по мячам и выигрывать призы предлагается на сайте okeygame.ru.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ