14:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Янтарную комнату за 15 лет посетило 18 млн человек

Янтарная
комната, расположенная в Екатерининском
дворце в Пушкине, 31 мая отмечает 15-летие
со дня открытия после воссоздания.
Первые посетители в этот день смогли
увидеть «восьмое чудо света». Кабинет
открыли в рамках празднования 300-летия
со дня основания Петербурга.

Как
отметили в ГМЗ «Царское Село», за это
время Янтарную комнату посетило 18 млн
человек. Восстановительные работы
длились более 20 лет. Финансовую помощь
реставраторам в 1999 году оказала немецкая
компания «Рургаз», выделив
$3,5
млн.

Янтарный кабинет Екатерининского дворца. Фото: ГМЗ «Царское Село»

Янтарный
кабинет в подарок от прусского короля
Фридриха Вильгельма
I
получил в 1717 году Петр
I.
Сначала кабинет располагался в Зимнем
дворце. Елизавета Петровна решила
отправить кабинет в Большой Царскосельский
(сейчас Екатерининский) дворец.
Исторический интерьер Янтарной комнаты
был завершен при Екатерине
I.

Янтарный кабинет Екатерининского дворца. Фото: ГМЗ «Царское Село»

В
1941 году панели из янтаре нацисты
переправили в Кенигсберг (Калининград).
Некоторое время они хранились в
Кенигсбергском замке.
О
том, что стало с кабинетом после 1944 года
(после освобождения советской армией
этой территории), не известно. 

Восстановительные работы были начаты советскими реставраторами в 1979 году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ