21:03, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Невезучий «Руан» домогается Гатчины ради пары миллионов

Невезучая компания «Руан», проиграв, похоже, все, что только можно в Петербурге, переключилась на Ленобласть, конкретно — на Гатчинский район. Подчиненные Вячеслава Ананских остаются верны себе и судятся чуть ли не из-за каждого билборда.

Во вторник, 5 июня, Ленинградское УФАС рассмотрело очередную жалобу «Руана». Компания Ананских пыталась оспорить результаты торгов на размещение рекламных конструкций в Гатчинском районе.

Торги по трем лотам состоялись весной этого года. К победе шли пять компаний, включая «Руан». На кону были 97 рекламных конструкций, в частности 47 билбордов и два десятка точек на остановках общественного транспорта.

По оценкам участников рынка, при самом оптимистичном сценарии в месяц все эти конструкции будут приносить, дай бог, 1,5 млн рублей. За год, таким образом, набегает меньше 20 млн, а операционная прибыль вряд ли превысит 1,8 млн рублей.

Оставшись ни с чем по итогам торгов, сотрудники Вячеслава Ананских в конце марта пожаловались в Ленинградское УФАС — для начала на положения конкурсной документации.

Все доводы «Руана» тогда были опровергнуты, и жалобу признали необоснованной. Когда в мае организаторы торгов представили окончательные результаты, компания Ананских вновь обратилась к антимонопольщикам.

«Жалоба, которая рассматривалась вчера, — на итоги конкурса. Рассмотрение прекратилось в связи с тем, что у нас отсутствуют полномочия. Контракты победителей этого конкурса уже заключены, дальше «Корпорация Руан» должна идти в суд», — рассказали «Мойке78» в Ленинградском УФАС.

В хождении по судам компания Вячеслава Ананских имеет немалый опыт, который можно, наверное, сопоставить только с опытом поражения на торгах.

Так, летом 2017 года петербургский Комитет по печати организовал торги на размещение рекламных конструкций на территории города. Практически сразу нашлись недовольные, включая компанию «Руан», которые обратились в ФАС.

Антимонопольщики тогда потребовали скорректировать конкурсную документацию, однако Комитет требование проигнорировал, и торги состоялись. Следом начался судебный процесс по иску Комитета к ФАС, суть которого — аннулировать требования антимонопольщиков.

По решению второй, апелляционной, инстанции победа на стороне Комитета по печати. Рассмотрение кассационной жалобы назначено на 19 июня.

Параллельно ФАС подала иск к победителям петербургских торгов — с требованием расторгнуть уже заключенные договоры на размещение рекламных конструкций. Но и тут удача не улыбнулась «Руану», суд встал на сторону рекламщиков — договоры остаются в силе.

Следующая неудача постигла Вячеслава Ананских и его рекламный бизнес на суде лично с главой Комитета по печати Сергеем Серезлеевым. В марте «Руан» подал иск о защите деловой репутации — компания требовала от Серезлеева опровергнуть многочисленные заявления о том, что она якобы не исполняет взятые финансовые обязательства.

25 мая суд постановил — отказать в иске.

Наконец, компания «Руан» пыталась оспорить проведение торгов в Гатчине — решением суда от 15 мая исковое заявление оставлено без движения.

И вот, после рассмотрения жалобы «Руана», в Ленинградском УФАС компании предлагают подать еще один иск. Можно предположить, что и он не будет удовлетворен.

С другой стороны, в антимонопольном ведомстве «Мойке78» сообщили, что по итогам рассмотрения второй жалобы «Руана» ведомство инициировало проверку информации о том, что между другими участниками гатчинского конкурса существовал картельный сговор.

Так это или нет, станет известно в ближайший месяц. А Вячеславу Ананских остается, похоже, только готовить новые иски и верить, что хоть где-нибудь его компании повезет. Ну, или конкуренты вдруг испугаются судебных заморочек и отступят…

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ