10:29, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

26 июня в ДК Громов состоится спектакль «Слепота»

26 июня на сцене ДК Громов состоится site-specific спектакль по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота». 

Спектакль, в котором исчезает сцена, зрительный зал, свет, время, страх, день, ночь, сон, явь, жизнь, смерть. Спектакль, который происходит исключительно в воображении.

Каждый зритель — житель безымянного города, безымянной страны, которого поразила загадочная эпидемия слепоты. 8 актёров, имена которых скрыты в темноте, ищут крупицы порядка в мире, который неудержимо скатывается в хаос.

Единое пространство обостренного восприятия между актерами и зрителем. Действие выходит за границы спектакля, увлекая за собой зрителя, смещая собственную точку сборки, давая возможность увидеть привычное в ином «свете».

На два часа зритель лишается основного из пяти чувств – зрения и погружается в тотальную, кромешную тьму. В этой темноте таится абсолютно «новое видение» себя, мира вокруг, социальных взаимосвязей и укоренившихся понятий.

«Слепота» — новая экспериментальная постановка молодого талантливого режиссёра Ильи Мощицкого, лауреата театральной премии «Прорыв» в номинации «Лучший режиссер».

Не пропустите премьеру уникального эксперимента за пределами театральных традиций.

Арт-пространство ДК Громов ул. Громова, 4

26 июня 2018 года, начало в 20:00

Информация по телефону: 922-27-72

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ