12:13, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьFIFA завела себе любимчика — "Организатора перевозок"

FIFA завела себе любимчика — «Организатора перевозок»

Дата:

Поделиться:

Пока
FIFA
жестко
ограничивает использование официальной
символики бизнесменами, петербургское
казенное учреждение получило возможность
печатать эту символику на своей продукции
даром. По мнению ФАС, все правильно.

За
день до начала чемпионата мира по
футболу, 13 июня, Петербургский метрополитен
представил новые проездные карты
«Подорожник» с официальной символикой
мундиаля и волком Забивакой.

Как писала «Мойка78» ранее, карты выпущены ограниченным тиражом, их можно приобрести в кассах городской подземки.

Петербургское
казенное учреждение «Организатор
перевозок» (эмитент) получил возможность
использовать символику ЧМ-2018 безвозмездно,
заявил «Мойке78» представитель ГКУ.

«Нет.
Мы направили в FIFA
предложение
(использовать символику ЧМ-2018 на проездных
документах — прим. ред.) и получили
согласие», — ответил собеседник издания
на вопрос, платит ли ГКУ отчисления
FIFA.

Между
тем символика чемпионата мира, в том
числе нынешнего, является интеллектуальной
собственностью FIFA,
и
ее использование жестко ограничено.
Так, нельзя без согласования с федерацией
воспользоваться логотипом мундиаля,
образом того же Забиваки. Под запретом
и текстовые названия — «Чемпионат мира
по футболу FIFA»,
«ЧМ 2018», «Петербург 2018» и другие.

В
основном это касается сувенирной
продукции (легально приобрести ее можно
только в официальных магазинах), рекламы,
гостиниц, транспорта… В общем, бизнес
самовольно не может использовать все
то, что указывает на связь с организаторами
футбольного турнира.

Права
на использование символики ЧМ сегодня
есть только у трех небольших групп
компаний. Это, во-первых, партнеры FIFA

гиганты вроде Coca-Cola,
Adidas, Газпром.

Во-вторых,
с некоторыми ограничениями символы
мундиаля могут быть использованы
спонсорами ЧМ — в частности, “МакДоналдс”,
Bud. Есть
еще и такие региональные спонсоры, как,
например, Ростелеком, РЖД.

То
есть они вкладываются в FIFA
и
чемпионат, а взамен получают возможность
использовать в своей рекламе и продукции
символику. За всеми остальными пристально
следит ФАС.

За
нарушение запрета грозит штраф в размере
100-500 тыс. рублей, а также опционально
перечисление всего незаконно полученного
дохода в бюджет России.

Вместе
с тем в период ЧМ-2018, с 14 июня по 15 июня,
Санкт-Петербургское УФАС временно
отказывается от практики выдачи
предупреждений и при наличии признаков
нарушения будет сразу заводить
административные дела, рассматривать
которые станут в кратчайшие сроки —
2-3 дня.

При
этом Санкт-Петербургское УФАС не считает,
что такой дифференцированный подход
есть нарушение антимонопольного
законодательства со стороны FIFA.

“FIFA
— это коммерческая организация, которая
вправе использовать собственную
символику на свое усмотрение. Если
другие частные компании обращались в FIFA ,
а им было отказано в безвозмездном
использовании символики ЧМ2018, и если
они усматривают в этом нарушение
антимонопольного законодательства, то
организации вправе обратиться с
заявлением в Санкт-Петербургское УФАС
России.”, —
заявили «Мойке78» в ведомстве, добавив,
что к настоящему моменту такие заявления
не поступали.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...