08:56, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Жители Васильевского острова задыхаются от сероводорода

Петербуржцы жалуются на сильный запах сероводорода на Васильевском острове. От него страдают жители домов по улице Кораблеостроителей, а также те, кто живет на Гаванской, Нахимова, Шевченко и других улицах.

О зловонии жители Васильевского острова сообщили еще 15 июня. Запах сероводора почуствовали жители дома 35 по улице Кораблестроителей. По их словам, он ощущается «периодически вечером или ночью». 

Такой же «аромат» вечерами периодически ощущают жители домов на Гаванской улице и Нахимова. Кроме того, на запах сероводорода пожаловались жители домов на улицах Шевченко и Беринга.

«Я живу на Морской набережной, недалеко от кольца общественного транспорта и кашлять начала. А как попадаю на Наличную ближе к Шкиперке, так вообще задыхаюсь, аж до слёз», — признается одна из подписчиц паблика «Живем на Васильевском».

Кроме того, неприятный запах тревожит жителей домов 9 и 15 по Морской набережной. 

«…регулярно,каждый вечер, в течение 40-60 минут вонь с залива. Куда только не звонили, результатов ноль», — сетуют петербуржцы.

По словам пользователей, обращения не раз направлялись в различные инстанции, включая Комитет по энергетике и Комитет по природопользованию, однако никаких нарушений пределов концентрации сероводорода зафиксировано не было.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ