09:40, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Красный треугольник» хотят отдать под офисы

На конференции Colliers International «Гигабайты офисов» Фонд имущества Петербурга рассказал о том, как можно использовать территории бывшего завода «Красный треугольник». Так, заместитель гендиректора Фонда Евгения Политова предложила создать там офисный кластер.

Объект находится вблизи исторического центра города и транспортных узлов, а его территория подключена к инженерной инфраструктуре.

Наличие капитальных стен только по периметру зданий позволит организовать не только рабочее пространство, но и открытые зоны для встреч и общения с клиентами, «комфорт-зоны» для персонала, что особенно актуально для современных IT-компаний и стартапов в этой отрасли»,

— заявила Политова.

В апреле 2018 года Фонд имущества сдал в аренду первые площади «Красного треугольника»  — 3214,2 квадратных метра. Сейчас фонд создает реестр потенциальных арендаторов.

Недавно также обсуждалась идея о создании на территории бывшего завода универсального выставочного пространства. Фонд имущества и Город+ встретились с представителями музеев и галерей, и решили создать рабочую группу предполагаемых арендаторов «Красного треугольника» из творческой индустрии.

В конце 2017 года Фонд имущества даже предлагал создать там живой квартал, хотя специалисты назвали такую идею крайне сомнительной.

Словом, создается впечатление, что Фонд имущества пытается сделать с объектам хоть что-нибудь.

Пока же территория бывшего завода большей частью заброшена, и туда часто лазают подростки. Некоторые при этом получают травмы. Так, в конце мая 16-летний юноша упал там с высоты и сломал ногу. В группе, посвященной лазанью по «Красному треугольнику» опасаются, что «залазы» на первых этажах зданий заколотят.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ