20:17, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы напряглись из-за «писающей» стены в метро

Из стены на станции метро «Спортивная» в Петербурге забил небольшой фонтанчик. 

Фотографии стены, которую петербуржцы назвали «писающей», горожане опубликовали в социальных сетях. На фото струйка воды бьет из стены станции метро «Спортивная». 

«Увы, там много где подтекает», — отметил один из пользователей социальной сети «ВКонтакте». 

Ранее в метрополитене заявляли, что пытаются решить другую проблему – выброшенные чеки, которые заполняют станции. 

Мусора в вестибюлях станций петербургского метрополитена прибавилось после того, как в кассах и автоматах метро пассажирам начали выдавать чеки за все виды реализуемой продукции, включая жетоны. Устанавливать же урны в подземке нельзя. В метрополитене признали, что определенная проблема существует, и заметили, что пока ищут пути ее решения. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.