04:12, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Кокошники и алкоголь: на что тратили деньги болельщики ЧМ-2018

Чемпионат мира по футболу взвинтил продажи сувениров и спиртного всех городах, в которых проходили матчи мундиаля. Только в Петербурге за месяц ЧМ-2018 расходы российских и иностранных фанатов на сувениры с футбольной символикой выросли в пять раз.

Эти цифры не кажутся такими серьезными на фоне общероссийских данных — оборот товаров с символикой ЧМ-2018 вырос в 20 раз. В день на футбольные сувениры россияне и иностранцы тратили по 7,5 млн рублей. При этом средний чек покупки сувенирки — 1 тыс. 238 рублей.

«Одним из самых популярных товаров стали русские кокошники – оборот по России вырос в 16 раз, средний чек составил 930 рублей», — рассказали аналитики «Эвотора». 

При этом мода на кокошники зародилась в день матча между сборными России и Испании 1 июля, а к игре Россия — Хорватия кокошники оказались на пике популярности, их раскупали как горячие пирожки уже 6 июля.

Мундиаль стал отдушиной для торговцев и заведений общепита. По данным производителя онлайн-касс «Эвотор», в дни ЧМ общий оборот по кассам только в Северной столице поднялся на 3,2 процента. Транзакций при этом стало на 5,7 процента больше. 

Больше стали тратить и в кафе и ресторанах Санкт-Петербурга. Туристы, горожане и болельщики из-за рубежа платили за еду на 12,7 процента больше. Солиднее стал и средний чек на столик — дороже на 5,5 процента. 

Общероссийские показатели — рост оборота на 16 процентов, а среднего чека — на 5 процентов. Кстати, среди городов-организаторов ЧМ самые дорогие кафе и рестораны оказались в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Дешевле всего поесть можно было в Нижнем Новгороде и Калининграде. При этом редкие гости отказывались от алкоголя.

Фанатская горячка подняла почти вполовину продажу пенного и чуть менее, чем на четверть — высокоградусного спиртного. «Оборот по пиву вырос на 49%, а по крепкому алкоголю на 22%», — отметили авторы исследования.

Море пива было продано 7 июля, когда состоялся матч Россия — Хорватия. В этот день наблюдался пик продаж за все время чемпионата. Всего же оборот пива в городах, принимавших игры мундиаля вырос на 34 процента, а крепкого алкоголя — на 12 процентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

27 и 28 июля на «Игора Драйв» вновь пройдет GARAGE FEST – фестиваль скорости, музыки и драйва. Гостей ждут развлечения на любой вкус: кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.В конце июля на автодроме «Игора Драйв» вновь пройдет фестиваль GARAGE FEST – главное автомобильное событие сезона, которое можно посетить всей семьей и отлично провести время.27 и 28 июля десятки тысяч зрителей приедут на самый современный автодром страны, чтобы в рамках одного мероприятия посетить сразу три престижных соревнования, включая этап российской серии гонок на выносливость REC 4 часа «Игора Драйв». Это старейший в России чемпионат по гонкам на выносливость, в котором в разные годы участвовали такие звезды отечественного и мирового автоспорта, как пилоты...
Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...