02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Смольный подвел итоги работы Фестиваля болельщиков ФИФА

Комитет по физической культуре и спорту спустя два дня после окончания Чемпионата мира по футболу 2018 года подвел итоги работы Фестиваля болельщиков на Конюшенной площади.

blank

Фото: Baltphoto/Михаил Киреев

Конюшенная площадь, где разместился Фестиваль болельщиков за месяц проведения ЧМ-2018 приняла сотни тысяч болельщиков. Всего Фестиваль посетили около 1 миллиона 303 тысяч человек. При этом, в день на площадь приходили около 43 тысяч фанатов футбола.

За 32 дня Чемпионата на Конюшенной побывали представители всех стран-участниц мундиаля. Однако гостями Фестиваля стали и болельщики из других стран, в числе которых Китай, США, Алжир, Казахстан и многие другие. Их всех привлекала атмосфера Фестиваля, которую не испортила даже капризная петербургская погода. 

blank

Фото: Baltphoto/Николай Овсянников

Также о популярности фан-зоны на Конюшенной можно судить, исходя из цифр на официальных аккаунтах Фестиваля в социальных сетях. Каждый день страницы Фестиваля посещало около одного миллиона человек.

Не будем забывать и о волонтёрах, которые трудились для гостей и жителей Северной столицы изо дня в день, чтобы помогать гостям Фестиваля. Всего на Конюшенной площади было задействовано 100 волонтеров, готовых помочь каждому.

blank

Фото: Baltphoto/Николай Овсянников

Но Чемпионат мира закончился, вместе с ним пришло время прощаться и с Фестивалем болельщиков. Фан-зону на Конюшенной окончательно «разберут» к 25 июля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.