С начала этого года в России продали более 2,4 миллионов телевизоров. Такой показатель оказался на 15% больше, чем годом ранее.  Также оборот рынка почти дотянул до 59 миллиардов рублей с начала этого года, что очень близко к показателю за 2014 год. Об этом сообщает исследовательский концерн GFK.

К Чемпионату мира по футболу российские болельщики начали готовиться заранее. Рост спроса был отмечен с 14 мая, за месяц до начала ЧМ-2018. Абсолютный пик продаж пришелся на неделю с 11 по 17 июня, за неделю до начала мундиаля. В этот срок было продано более 110 тысяч телевизоров, что стало на четверть выше, чем за этот же период в прошлом году. 

Самый большой спрос выпал на телевизоры больших размеров и с повышенной четкостью. Четверть телевизоров, которые были проданы в первую неделю ЧМ, поддерживали UHD/4K сигнал, что на 20% больше по сравнению с первым кварталом этого года. Чаще всего покупались телевизоры с большими экранами. Так, доля телевизоров с диагональю 48” (122 сантиметра» выросла до 21% в штуках.