17:13, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Зенит» получил спортивного директора из «Манчестер Юнайтед»

Петербургский футбольный клуб «Зенит» получил нового спортивного директора. Эту должность получил испанец Хавьер Рибалта. Контракт с ним заключен до конца сезона 2020/21, сообщает пресс-служба сине-бело-голубых. Президент «Зенита» Сергей Фурсенко, заявил, что специалистов такого уровня в клубе еще не было.

«Мы рады, что Хавьер Рибалта присоединился к нашему клубу. Мы, как всегда, ставим перед собой самые высокие цели, и для того, чтобы их реализовать, такой специалист нам необходим»,

— заключил Фурсенко.

Карьеру 37-летний Рибалта начал в «Торино» в июле 2008 года, где работал скаутом. С 2009-го он перешел на ту же должность в «Милане», еще через два года стал главным спортивным скаутом «Новары». В 2012 году он присоединился к «Ювентусу» и проработал там пять лет. А в 2017 году он возглавил скаутскую службу «Манчестер Юнайтед».

В своем первом интервью на новой должности испанский специалист заявил, что хочет уделить особо внимание клубной академии. Он также сказал, что счастлив стать частью «Зенита».

«Я смотрю на фотографии побед, которые развешаны здесь по офису, и хотел бы, чтобы все вместе мы смогли вновь пережить эти эмоции»,

— сказал Рибалта.

Пост спортивного директора «Зенита» был свободным с октября прошлого года, когда ушел из жизни Константин Сарсания. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ