Привычная для петербургской Дирекции транспортного строительства (ДТС) компания «СевЗапДор» заблокировала проведение 106-миллионого аукциона на ремонт трассы «Новогород-Луга».

Согласно информации сайта госзакупок, аукцион на ремонт пяти с лишним километров трассы «Новогород-Луга», с начальной ценой 106 630 060 рублей и еще 28 копеек был приостановлен 3 августа.

Жалобу в областное Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) подало ООО «СевЗапДор». Компания пожаловалась, что заказчик работ — ответственное за дороги Ленобласти государственное казенное учреждение «Ленавтодор» допустил нарушение закона, установив требования к используемым при проведении работ товарам не соответствующие ГОСТам. Теперь процедура закупки приостановлена до 8 августа.

Компания «СевЗапДор» является привычным подрядчиком петербургской Дирекции транспортного строительства (ДТС) — с 2015 по 2018 год суммарная стоимость контрактов с ней превысила 576 миллионов рублей. А в нынешнем году «СевЗапДор» впервые (и не без боя на поле антимонопольщиков) вышел на дорожные работы в Ленинградской области, получив контракт на нанесение дорожной разметки в Волховском, Кировском и Киришском районах почти на 91,5 миллиона рублей. При этом, настойчивость фирмы не вызвала умиления в областном дорожном ведомстве.

Кроме того, фирма хорошо известна Ленавтодору и по многим другим жалобам, поданным в УФАС. Кстати, в «СевЗапДоре» вообще очевидно уважают технику решения споров через антимонопольщиков — недавно мы писали, как жалоба этой компании приостановила закупку даже близкой к ее основателям фирмы.

Согласно данным информационно-аналитической системы «Контур.Фокус», 70% компании принадлежит Арсентию Цалко — сыну основателя мощного дорожно-строительного холдинга «Техностром» Александра Цалко. Оставшиеся 30% находятся в собственности у директора фирмы Павла Сороки.

В «Ленавтодоре» Мойке78 рассказали, что к жалобе «СевЗапДора» относятся философски, так компания обращается в УФАС чуть ли не по каждому дорожному конкурсу. При этом, дорожники отметили, что ремонт участка трассы «Новгород-Луга» крайне необходим: интенсивность движения по ней превышает 10 тысяч машин в сутки, фуры из стран Балтии используют ее для выезда в сторону Москвы, чем наносят существенный урон старому асфальтовому покрытию.

«Нами подана жалоба на документацию, поскольку мы считаем, что ее положения направлены на то, чтобы запутать участников, спровоцировать ошибки при заполнении заявок. Мы также подали и заявку на участие, понимая что она содержит недостоверные сведения. Однако указать иначе не могли, поскольку в этом случае нам бы отказали в допуске, как это было уже случалось ранее»,- прокомментировал представитель ООО «СевЗапДор».