Около двух тысяч сумок, чемоданов рюкзаков не было отправлено из Шереметьево вовремя из-за сбоя в системе обработки багажа. Об этом заявили в столичном аэропорту.
Сбой в системе сортировки багажа в терминале D произошли в понедельник, 6 августа. Технические проблемы, утверждают в воздушной гавани, были устранены в тот же день.
«Причина — кратковременный отказ системы у компании-поставщика услуг по управлению багажной системой», — рассказали в аэропорту, передает РИА Новости.
Ранее получить свой багаж в Пулково не смогла экс-участница группы «Ленинград» Алиса Вокс. Она сообщила о потерянном «Аэрофлотом» багаже в социальных сетях. Она пожаловалась на то, что прождала в аэропорту вместе с другими пассажирами несколько часов, но свой чемодан так и не получила.