10:32, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

ФХР будет бороться за сохранение хоккейного турнира на Олимпиаде

Федерация хоккея России (ФХР) намерена бороться за то, чтобы хоккейный турнир на Олимпиаде проходил в таком же формате, как и сегодня, без изменений. 

Официальное заявление ФХР было опубликовано на сайте организации. 

Ранее стало известно, что Международный олимпийский комитет думает над тем, чтобы изменить формат турнира. При этом сообщалось, что рассматриваются разные варианты: от небольших реформ до полной ликвидации. 

«Олимпийский хоккейный турнир — важнейшее международное соревнование и участие в нем мужской и женской национальных сборных абсолютно необходимо», — заметили в ФХР. 

Одна из идей МОК – проводить Олимпиаду без хоккеистов НХЛ или, наоборот, устраивать соревнования только для игроков из-за океана. 

«Национальная хоккейная лига вправе принимать решение об участии ее игроков в Олимпиаде. Однако, проведение олимпийского хоккейного турнира не зависит от позиции НХЛ», — высказались в ФХР. Там также добавили, что прошедшая в Южной Корее Олимпиада, на которой первое место заняли российские хоккеисты, показала: внимание к хоккею сохраняется на высоком уровне вне зависимости от участия игроков НХЛ. 

В заявлении российской организации также утверждается, что федерация будет биться за сохранения существующего формата хоккейного турнира на Олимпиаде. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ