20:05, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Побазарим за культуру»: Слепаков ответил Шнурову на песню о Москве

Семен Слепаков записал ответ на песню Сергея Шнурова «Не хочу быть москвичом». В клипе «Побазарим за культуру» исполнитель перечислил плюсы жизни в столице, пригласив лидера группы «Ленинград» в Третьяковку и парк «Зарядье».

Клип Семена Слепакова «Побазарим за культуру» набрал более 200 тыс. просмотров на его канале на YouTube. Автор и исполнитель ироничных песен на видео проплывает на прогулочном судне по Москве-реке в тельняшке и отвечает лидеру группы «Ленинград» на его выпады в адрес столицы. 

Слепаков пошутил, что «гений эпатажа» Шнуров не может без Эрмитажа. «Лишь продрал глаза — туда», — спел Слепаков. Он также предложил музыканту «не гневить Бога» и напомнил, что тот не упускает случая «сгонять в столицу» на заработки, а через несколько часов сидит в «Сапсане» и «базарит за культуру».

Для творческой натуры лучше Москва лучше Питера, считает Слепаков. Музыкант вспомнил Есенина, который писал стихи в столице, а покончил с собой в Петербурге. Слепаков полагает, что и Пушкину не нужно было уезжать из Москвы. В нынешней столице поэт венчался, а в Петербурге был убит на дуэли.

В конце трека комик пригласил Шнурова в Москву, порекомендовав посетить Третьяковскую галерею и чрезвычайно популярный в свете последних событий парк «Зарядье».

Напомним, Шнуров выпустил новый клип на песню «Не хочу быть москвичом» в августе. В нем музыкант плывет по Петербургу и говорит о достонствах города на Неве над Москвой. Критика столичной жизни в основном сводилась к тому, что там «не с кем выпить» и нет «коренных москвичек».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ