01:04, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Музее Анны Ахматовой представят выставку Арона Зинштейна

30 августа в 18:00 в Большом выставочном зале Музея Анны
Ахматовой в Петербурге состоится открытие выставки Арона Зинштейна «Возможности
материала».

Выставку составили живописные работы на баннерах, серия гуашей, иллюстрирующих
книгу Саши Соколова «Школа для дураков» и картонные объекты в старых одеждах,
не дошедших из гардероба до дачного сарая.

Арон Зинштейн любит работать с материалом, отслужившим свой срок, будь то
баннеры или старая одежда. По точному замечанию Глеба Ершова, живопись,
нанесенная на рекламную основу баннера, превращается в своего рода палимпсест.
Материал, утративший свое первоначальную значимость (как реклама, так и одежда
перестали быть актуальными) действительно вызывает у художника восторг – восторг
творца, реализующего возможности материала, дающего ему вторую жизнь,
выводящего его из утилитарного в художественный контекст.

Если «баннер-арту» свойственна монументальность фрески или граффити (независимо
от того, что пишет художник: индустриальный пейзаж, лесное озеро или
человеческие фигуры крупным планом), то гуаши к книге Саши Соколова, сохраняя
так любимую Зинштейном экспрессивную манеру, – это камерные, соразмерные
персонажам романа произведения.

В экспозиции представлена живопись на баннерах 2017–2018 годов и более половины
из шестидесяти графических листов к роману «Школа для дураков». Книга выпущена
в свет в 2018 году издательством «Азбука-Классика» в серии «Больше, чем книга».

Выставка открыта для посетителей до 27 сентября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ