Сын блокадника Иван Мильчин возмутился рекламной акцией сети
ресторанов «Бургер Кинг» («БК»). По центру города ходили промоутеры в футболках
с надписью «В этом городе вы не умрете от голода»
(«You won’t starve in this city»). Именно этот слоган показался Мильчину
оскорбительным и неуместным.
Как сообщает Neva.Today со ссылкой на
пресс-службу «БК», данный лозунг предназначался не Петербургу, а Екатеринбургу.
Этим баннером встречали иностранных болельщиков ЧМ-2018. В компании
предположили, что часть футболок могла попасть в другие города после окончания
акции, а сотрудник просто ее надел.
Также по поводу ситуации высказался депутат Госдумы
Виталий Милонов. Он заявил, что «Бургер Кинг» имеет «адскую» пиар-службу,
граничащую с «жутью». Депутат отметил, что такая компания вообще не должна
существовать, так как он сомневается в качестве предоставляемой «БК» продукции.
Напомним, что «Бургер Кинг» – американская компания,
которая специализируется на бургерах. В России «Бургер
Кинг» работает через систему франчайзинга.