Новый бренд для местных предпринимателей планируется создать в Петербурге. Конкурс по разработке товарного знака «Сделано в Санкт-Петербурге/Made in Saint Petersburg» стартует с 1 октября. Об этом сообщила пресс-служба комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга (КРППР). 

Новый бренд должен стать единым для предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые осуществляют  деятельность в сфере индустрии моды и легкой промышленности. Для размещения на упаковке и товаре бренд не предусмотрен. В КРППР отметили, что бренд будет являться скорее коммуникационным инструментом для контакта с потенциальными потребителями и партнерами.

В экспертной комиссии  конкурса будут представители профильных исполнительных органов власти Петербурга, общественных организаций, профильных высших учебных заведений города, творческой и научной интеллигенции города.

Прием заявок стартует 1 октября и заканчивается 26 октября 2018 года. В период с 29 октября по 2 ноября 2018 из всех заявок экспертная комиссия отберет 10 лучших изображений бренда, соответствующих условиям конкурса. Затем с 5 по 23 ноября 2018 на официальном сайте КРППР будет организовано народное голосование в режиме on-line. 26 ноября 2018 года определят победителя конкурса с публикацией итогов на официальном сайте КРППР.

Напомним, что каждые три года для местных бизнесменов выбирает логотип и Ленобласть. Раньше картинки бесплатно рисовали сами предприниматели и сами же выбирали лучшую. Теперь на это тратятся деньги из бюджета.