Новый бренд для местных предпринимателей
планируется создать в Петербурге. Конкурс по разработке товарного знака «Сделано в Санкт-Петербурге/Made in Saint Petersburg» стартует с 1 октября. Об этом сообщила пресс-служба комитета
по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга (КРППР).
Новый бренд должен стать единым для предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые осуществляют деятельность в сфере индустрии моды и легкой
промышленности. Для размещения на упаковке и товаре бренд не предусмотрен. В
КРППР отметили, что бренд будет являться скорее коммуникационным инструментом
для контакта с потенциальными потребителями и партнерами.
В экспертной комиссии конкурса будут представители профильных
исполнительных органов власти Петербурга,
общественных организаций, профильных высших учебных заведений города,
творческой и научной интеллигенции города.
Прием заявок стартует 1 октября и
заканчивается 26 октября 2018 года. В период с 29 октября по 2
ноября 2018 из всех заявок экспертная комиссия отберет 10 лучших изображений
бренда, соответствующих условиям конкурса. Затем с 5 по 23 ноября 2018 на
официальном сайте КРППР будет организовано народное голосование в режиме
on-line. 26 ноября 2018 года определят победителя конкурса с публикацией итогов
на официальном сайте КРППР.
Напомним, что каждые три года для местных бизнесменов выбирает логотип и Ленобласть. Раньше картинки бесплатно
рисовали сами предприниматели и сами же выбирали лучшую. Теперь на это тратятся
деньги из бюджета.