04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге стартует конкурс по разработке товарного бренда города

Новый бренд для местных предпринимателей
планируется создать в Петербурге. Конкурс по разработке товарного знака «Сделано в Санкт-Петербурге/Made in Saint Petersburg» стартует с 1 октября. Об этом сообщила пресс-служба комитета
по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга (КРППР). 

Новый бренд должен стать единым для предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые осуществляют  деятельность в сфере индустрии моды и легкой
промышленности. Для размещения на упаковке и товаре бренд не предусмотрен. В
КРППР отметили, что бренд будет являться скорее коммуникационным инструментом
для контакта с потенциальными потребителями и партнерами.

В экспертной комиссии  конкурса будут представители профильных
исполнительных органов власти Петербурга,
общественных организаций, профильных высших учебных заведений города,
творческой и научной интеллигенции города.

Прием заявок стартует 1 октября и
заканчивается 26 октября 2018 года. В период с 29 октября по 2
ноября 2018 из всех заявок экспертная комиссия отберет 10 лучших изображений
бренда, соответствующих условиям конкурса. Затем с 5 по 23 ноября 2018 на
официальном сайте КРППР будет организовано народное голосование в режиме
on-line. 26 ноября 2018 года определят победителя конкурса с публикацией итогов
на официальном сайте КРППР.

Напомним, что каждые три года для местных бизнесменов выбирает логотип и Ленобласть. Раньше картинки бесплатно
рисовали сами предприниматели и сами же выбирали лучшую. Теперь на это тратятся
деньги из бюджета.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.