03:40, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге бездетные семьи не могут получить жилье из-за многодетных

На заседании Законодательного собрания обсудили целевую программу «Молодежи доступное жилье».

В программу будут внесены небольшие поправки, которые связаны с изменениями в федеральной программе предоставления жилья. Как рассказал Юрий Шестериков, программа в Петербурге продолжит действовать без изменений. Также он отметил, что в прошлом году улучшить жилищные условия удалось благодаря проекту 340 молодым семьям. Сейчас в очереди находятся около 17 тысяч семей. В следующем году на программу выделено 867 миллионов рублей.

Депутат Денис Четырбок во время обсуждения отметил, что в последнее время поступает много негативных обращений от молодежи из-за того, что их постоянно отодвигают в очереди на жилье. Семьи недовольны, что приоритет отдают многодетным, а им жилье может так и не достаться. Четырбок заявил, что бездетные семьи такими и останутся, если им не предоставят поддержку.

Также претензии по программе высказала депутат Оксана Дмитриева. Она выразила недоумение по поводу того, что программа была внесена в федеральную, а не создана отдельно, как региональная. Депутат опасается, что из-за этого может потеряться целевая функция программы.  «В общей программе перемешаны все расходы. Мы потеряем программную целевую направленность.», — заявила она.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ