01:50, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Ростелеком» провел конференцию по защите от кибератак

«Ростелеком» организовал для корпоративных клиентов конференцию «Цифровой мир: реальность, в которой мы живем». Мероприятие прошло 11 октября в «Ленинград Центре».

Представителей более 500 крупных организаций и органов власти Северо-Запада познакомили с главными направлениями развития «Ростелекома». 

Отмечается, что в эпоху цифровой экономики особую значимость приобретают вопросы кибербезопасности. «Ростелеком» предложил продукты, которые обеспечивают бесперебойную работу бизнеса и защищают компании от киберугроз. К таким услугам относятся: «Мониторинг трафика и защита от DDos-атак», «Центр мониторинга событий информационной безопасности (SOC)» и  «Антифишинг».

Кроме того, в демо-зонах и на интерактивных стендах «Ростелеком» представил услуги видеонаблюдения, виртуальную АТС, управляемые услуги связи, Wi-Fi и другие сервисы.

Как передает корреспондент «Мойки78», «Ростелеком» активно призывает бизнес переходить на услуги компании. Однако отмечается, что ряд представителей бизнеса воспринимает компанию как «устаревшую».

Ранее сообщалось, что  «Ростелеком» готовит к первым испытаниям российскую операционную систему для смартфонов Sailfish. Сообщается, что смартфоны будут предназначены, в первую очередь, для чиновников. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ