09:52, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Голикова: школьникам необходимо знать о контрацепции

Для снижения количества случаев нежелательной беременности необходимо предоставлять информацию о методах контрацепции еще в школе. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

По ее словам, нежелательная беременность в подростковом возрасте — довольно частое явление, которое необходимо пресекать, проводя соответствующую разъяснительную работу.

«Очень важно, как мне кажется, чтобы ранняя профилактика, раннее разъяснение мальчикам и девочкам было еще в школе, что такое контрацепция, к чему это может приводить, чтобы предотвратить нежелательную беременность еще в подростковом возрасте», — сказала Голикова в эфире телеканала «Россия-24».

Вице-премьер подчеркнула, что в 2000 году число абортов в России составляло 2,138 млн. По данным за 2017 год, было сделано 779 тыс. абортов. Она также отметила, что это «очень серьезное снижение на 63%».

При этом она заявила, что крайне негативно относится к абортам. Голикова также сказала, что существуют «физиологически особенности, когда женщина вынуждена принять такое решение, есть медицинские показания».

Ранее Голикова на Совете при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам заявила, что с прошлого года число «потолстевших» россиян увеличилось на 6%.

Также Голикова рассказала о том, что будет создан специальный мониторинг за качеством питания россиян. По ее мнению, жители России должны получать объективную информацию о качестве продуктов питания.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ