Росстандарт объявил о старте программы по отзыву 6,6 тыс. моделей Audi. У автомобилей обнаружили дефекты, которые могут привести в проблемам в работе двигателей.
Речь идет о машинах с двигателем  2,0 TFSI. Его в период с 2012 по 2017 года установили на  Audi A4, А5, А6, Q6. Экспертиза показала, что внутрь машины может проникать влага и "налипать" на электронику. Это может стать причиной перегрева и выхода из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости.

В этом случае, как отмечается в сообщении Росстандарта, не исключены локальные оплавления. Владельцы машин с возможным дефектом получат уведомление от представителей ООО "Фольксваген Груп Рус". Сообщение люди получать по телефону или в виде письма.


Владельцам нужно будет доставить машину в ближайший дилерский центр. У автомобилей заменят дополнительный насос охлаждающей жидкости и обновят блок управления двигателем. Для водителей услуга будет бесплатной.

Владельцы машин этих марок, приобретенных в указанный срок, могут, не дожидаясь звонка, обратиться в свой дилерский центр и узнать, подлежит ли машины отзыву для ремонта.

Ранее "Мойка78" писала, что в России отзывают 889 машин Mazda CX-5, произведенных в период с 2012 по 2016 года. У таких машину могут возникнуть проблемы с износом ротора вакуумного насоса тормозной системы. Это может привести снижению эффективности торможения.

13 октября Росстандарт объявил об отзыве 160 BMW. У машин может наблюдаться падение давления топлива. В августа сообщили об отзыве 4 тыс. автомобилей Ford моделей Focus, C-Max, Mondeo, Kuga. У них есть большая вероятность появления проблем в нажимном диске сцепления.

В августа также сообщалось об отзыве 20 тыс. машин Toyota из-за проблем в срабатывании подушек безопасности. В мае начали отзывать также автомобили Toyota. Всего дилерам должны вернуть для ремонта подушек безопасности 8 тыс. машин.

Самый массовый отзыв машин был объявлен в декабре 2017 года. К дилерам должны были доставить 30 тыс. машин Volkswagen, собранных на заводе под Калугой в период с 2015 по 2017 года. У автомобилей была недостаточной длина провода, втягивающего реле стартера. В итоге водители могли испытывать проблемы с включением двигателя.