06:01, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Возбуждено дело о загрязнении реки Славянки в отношении «Водоканала»

Инспекторы департамента Росприроднадзора по Северо-Западу возбудили дело об административном нарушении по факту загрязнения реки Славянки, зафикированного 18 октября. Как сообщили в ведомстве 31 октября, ведется расследование в отношении ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Специалисты Росприроднадзора нашли мертвую рыбу в районе Рыбацкого моста, где Славянка впадает в Неву. Там от воды шел сладковатый химический запах, а выше по течению они нашли пленку от нефтепродуктов. ГУП «Пиларн» поставил боновые заграждения в месте слияния рек.

Источником загрязнения оказался общесплавной выпуск «ОбщМет», который находится на балансе «Водоканала».

По сведениям Росприроднадзора, через «ОбщМет» шло отведение стоков без очистки. Стоки шли от исправительной колонии №5, ПАО РЖД, ООО «РосТеплоСтрой», ООО «Санкт-Петербургский Хладокомбинат №7», ООО «ФИОРД»; представительства коммерческой компании «Минтаро Коммершиал Инк» и от ООО «Складской комплекс «Металлострой».

Когда на месте находились инспекторы, через выпуск в реку попадала мутная серая вода с пленкой нефтепродуктов на поверхности. От нее также шел специфический запах. Выше по течению вода была нормальной, без внешних признаков загрязнения.

Сейчас устанавливается сумма ущерба, нанесенного через это выпуск. Департамент Росприроднадзора готовит материалы в суд, чтобы ограничить или приостановить сброс вод через «ОбщМет», который не раз был источником загрязнения Славянки. Так, серьезное загрязнение произошло в октябре 2017 года, пострадала и сама Нева. Происходил сброс грязных сточных вод и летом 2018-го.

О дохлой рыбе и едком запахе в реке Славянке петербуржцы жаловались 18 октября. По их словам, пятна мазута виднелись и на Неве.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ