22:45, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В «Водоканале» объяснили, что происходит с рекой Славянкой

В «Водоканале» Петербурга прокомментировали ситуацию со сбросами через выпуск «ОбщМет» в реку Славянку в Петербурге. 31 октября департамент Росприроднадзора по Северо-Западу возбудил дело об административном нарушении в отношении предприятия.

В «Водоканале» напомнили, что ГУП не является источником сброс загрязняющих веществ в реку, это дело абонентов — ООО «Складской комплекс «Металлострой», ОАО «РЖД», ООО «ФИОРД», исправительная колония №5, ООО «Санкт-Петербургский Хладокомбинат №7» и ООО «СИБ-ЦЕНТР».

Все эти организации допускает сброс загрязняющих веществ в систему водоотведения Петербурга сверх нормы, заявили в «Водоканале», добавив, что предприятие сообщало об этом в природоохранную прокуратуру, Росприроднадзор и районную администрацию. В 2017 году не раз поступали сообщения о загрязнении Славянки, по которым «Водоканал» проводил обследования.

Так, от ИК №5 идут загрязненные воды рыбоперерабатывающего производства, и учреждению поступали рекомендации по наладке очистных сооружений. Тем временем транспортная прокуратура проверяет работу очистных локомотивного депо «Металлострой», принадлежащего РЖД.

Наконец, сейчас идет работа по строительству наружных канализационных  сетей  по Северному  проезду для переключения выпуска ОбщМет на сети коммунальной канализации. Правда, закончиться они должны 30 ноября 2019 года. Тогда выпуск неочищенных стоков с Славянку должен прекратиться.

Между тем, в систему водоотведения «Водоканала» порой несанкционированно сбрасывают загрязняющие вещества, причем в последнее время — все чаще.

О дохлой рыбе и едком запахе в реке Славянке петербуржцы жаловались 18 октября. По их словам, пятна мазута виднелись и на Неве.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ