23:56, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Тревожные петербуржцы в октябре боялись и все время включали свет

В Петербурге и Ленинградской области в октябре этого года на 0,3% выросло потребление электроэнергии. С начала года этот показатель вырос на 2,4%. В пресс-службе филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области» «Мойке78» объяснили, что на рост потребления электричества в этом году повлияли в том числе погодные условия.

В прошлом месяце в Петербурге и Ленобласти стали тратить больше электричества. Они потребили составило 4020,1 млн кВт*ч. При этом электростанции в соседних регионах произвели в октябре 5031,8 млн кВт*ч, что на 5,4 % меньше, чем в октябре 2017-го.

«Уменьшение обусловлено снижением выработки электроэнергии Ленинградской АЭС на 18,4%», — говорится сообщении компании.

С января по октябрь этого года потребление выросло на  2,4 % по сравнению с 10 месяцами прошлого года, а выработка электроэнергии за тот же период в этом году — на 7,9%. 

Одной из причин роста потребления стали погодные условия. При аномальной жаре, которая пришла в Северную столицу и Ленобласть этим летом, нагрузка на энергосистему возрастает из-за включенных кондиционеров. Зимой, напротив, счетчик фиксирует большие показатели из-за нагревательных приборов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ