09:36, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Водоканал растащил грязные тряпки по Петербургу

Пресс-релиз о том, что гора тряпок стала причиной засора на Караваевской, 23, разослал 9 ноября ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Новости о находках в канализации сообщениям о проблемах и прорывах компания предпочитает не впервые. 

Достойным освещения в прессе «Водоканал» посчитал историю о том, что ворох тряпок чуть было не стал причиной вытекания сточных вод на улицу. 

«Сотрудники предприятия вручную извлекли ком из тряпок, которые кто-то беспечно выбросил в люк или, возможно, даже смыл в систему водоотведения», — отметили в «Водоканале».

Все это на фоне того, что в ночь с 8 на 9 ноября в Петербурге забило целых два фонтана, ответственность за которые несет «Водоканал». За 2017 год прорывов зафиксировано 1358, а за первые шесть месяцев 2018-го — 654.

Ранее компания уже пыталась отвлечь внимание петербуржцев от насущных проблем грязными тряпками. В августе «Водоканал» опубликовал на официальном сайте рейтинг самых странных находок в городской канализации. При этом публиковать топ проблем компания явно не намерена. А их у неё не мало.

Так, петербуржцы «Водоканалу» задолжали миллиард рублей плюс 188 млн штрафов. Выбивать их предприятие собирается, очевидно, через суд. Сейчас компания ищет юридическую фирму, которая будет общаться с должниками в ближайшие три года. На эти цели «Водоканал» намерен выделить 100 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ