ПАО «Ростелеком» укрепляет финансовое положение в Петербурге, активно участвуя в госзакупках. Пока компания копит многомиллионные контракты, абоненты продолжают оставлять жалобы на качество связи и интернет-соединений. 

«Ростелеком» активно продвигается на рынке и расширяет список услуг. Ежедневно в интернете, на улице и с экранов телефонов можно наблюдать рекламу компании о новых «фишках» для абонентов. При этом на деле, за новыми услугами прячутся сбои и недочеты. 

В ноябре в ходу слушаний Общественной палаты РФ сообщили, что «Ростелеком» возьмется за установку новых умных рамок для взвешивания машин в Петербурге. Стоимость одного такого устройства 35 млн рублей. Всего их установят 23. 

Ранее компания получила контракт на установку двух тысяч видеокамер в Петербурге в рамках проекта «Безопасный город». Контракт оценивается в 700 млн рублей.

Помимо этого, в конце октября стало известно, что «Ростелеком» установит на дорогах Ленинградской области камеры фото и видеофиксации. Заказчиком проведения работ выступило ФКУ «Упрдор Северо-Запад». Стоимость контракта — 68 млн рублей.

Гоняясь за заработками на госконтрактах, компания, похоже, не уделяет достаточно внимания абонентам. В редакцию «Мойки78» обратились пользователи «Ростелекома» с жалобами на качество связи и проблемы с интернетом и цифровым телевидением.

«Регулярно сталкиваюсь с тем, что интернет «Ростелекома» пропадает. Разрывы связи у них — случаются чуть ли не ежедневно. Служба техподдержки при этом отделывается всегда однотипными советами. Дескать, у вас и соседей модемы работают на одном канале (это такой параметр в настройках роутера). Поменяйте, говорят, канал и все будет хорошо. Надо ли говорить, что даже ежедневная смена канала этого не приносит видимого результата. И еще интересный момент. Когда случаются серьезные сбои при подключении, сразу же на телефон приходит реклама от «Ростелекома»: предлагаем вам купить новый роутер со скидкой. Я ни на что не намекаю, но все-таки», 

— посетовал читатель «Мойки78» по имени Сергей.

Еще один пользователь «Ростелекома» пожаловался на качество цифрового телевидения. Петербужец утверждает, что картинка на экране периодически зависает и не отвисает. Справиться со сбоем помогает только перезагрузка. В «Ростелеком» наличие проблемы, по словам собеседника «Мойки78», признают и уверяют, что работают над ней. Но пока ничего не изменилось.

«В клиентскую службу не дозвониться. Шлют смски», 

— добавил петербуржец.

Если вы, будучи абонентом «Ростелекома» сталкивались с подобными или другими проблемами, вы можете рассказать об этом по адресу info@moika78.ru. В теме письма рекомендуем указать пометку: «Общественная приемная» или «Ростелеком».

Напомним, ранее «Мойка78» сообщала о том, что ПАО «Ростелеком» избавляется от недвижимости в Петербурге. Его дочерняя компания «Телеком-5» занялась продажей 24 зданий, комплекса зданий и помещений на территории города.