07:21, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Кронштадте появится подводный тир

В Кронштадте на базе фортов «Кроншлот» и «Император Александр I» хотят построить учебный центр для спасателей на воде, подводный тир и полигон для поиска затонувших объектов. 

О проектах по развитию Кронштадтской крепости и туристско-рекреационной зоны Кронштадтского района рассказали представители Западного военного округа. 

Проекты офицеры ЗВО представили на VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме, который завершился в субботу, 17 ноября. 

Отмечается, что на базе фортов планируют также установить понтоны для размещения спасательный судов и проведения тренировок спасателей, пост добровольной морской спасательной службы, а также причальные стенки. 

В Кронштадте также может появиться подводный тир, полигон для поиска затонувших объектов телеуправляемыми подводными аппаратами, рассказали в ЗВО.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.