В ГУП «Петербургский метрополитен» пояснили, что межвагонные предохранительные устройства защищают пассажиров от падения между вагонами.
В ведомстве добавили, что у метрполитена Петербурга есть опыт использования конструкций как зарубежного, так и российского производства. При этом российские МПУ оказались более функциональными, а также удовлетворяли эстетическим потребностям пассажиров подземки. В метро Северной столицы МПУ используются с марта 2012 года. В настоящее время весь подвижной состав оборудован такими конструкциями.
В «Петербургском метрополитене» напомнили пассажирам о важности соблюдения правила безопасности и призвали не выходить за ограничительную линию на платформе и не пытаться проникнуть между вагонами.
Ранее в «Петербургком метрополитене» рассказали, почему сотрудницы подземки носят разноцветные пилотки.