В ГУП «Петербургский метрополитен» пояснили, что  межвагонные предохранительные устройства защищают пассажиров от падения между вагонами.   

В ведомстве добавили, что у метрполитена Петербурга есть опыт использования конструкций как зарубежного, так и российского производства. При этом российские МПУ оказались более функциональными, а также удовлетворяли эстетическим потребностям пассажиров подземки.  В метро Северной столицы МПУ используются с марта 2012 года. В настоящее время  весь подвижной состав оборудован такими конструкциями.

В «Петербургском метрополитене» напомнили пассажирам о важности соблюдения правила безопасности и призвали не выходить за ограничительную линию на платформе и не пытаться проникнуть между вагонами. 

Ранее в «Петербургком метрополитене» рассказали, почему сотрудницы подземки носят разноцветные пилотки.