20:36, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Переименование стадиона на Крестовском не принесло «Зениту» победы

В Петербурге перед
матчем 17-го тура
Чемпионата России по футболу, который закончился провалом для «Зенита»,
петербуржцы ярко объявили новое название стадиона на Крестовском. Теперь он
называется «Газпром Арена». 

На поле под закрытой
крышей 9 декабря встретились «Зенит» и «Рубин». К сожалению, новое название
петербургского стадиона не принесло удачу «сине-бело-голубым». Спортсмены с
берегов Невы проиграли футболистам «Рубина» со счетом 1:2 в последнем домашнем
матче 2018 года.

Отыграть один мяч
зенитовцы смогли на 59-й минуте игры, когда с ног сбили Эрнани, а арбитр решил
назначить пенальти. Одиннадцатиметровый пробил Паредес. 

Отметим, что проводить
зенитовцев в новый год зрители также решили празднично, выпустив сине-белые
конфетти, хотя спортсмены не оправдали ожиданий болельщиков. 

В сети от «сине-бело-голубых»
ждали триумфальной победы. Пост «ВКонтакте», в котором было написано «Зенит,
давай, не подведи», набрал 119 «лайков».

Многие до последней
минуты матча верили, что игра закончится ничьей, но все-таки петербуржцы
проиграли.

Как ранее писала «Мойка78»,
спешная смена названия стадиона на Крестовском грозит ударом по имиджу
«Газпрома».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ