12:10, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Премьера комедии о блокадном Ленинграде пройдет в новогоднюю ночь

Режиссер Алексей Красовский, чья комедия «Праздник» о блокаде Ленинграда вызвала жаркие споры, назвал дату премьеры картины. Об этом он сообщил в тизере к фильму, который появился на YouTube.

В тизере указано, что фильм покажут публике в ночь с 31 декабря на 1 января. Также Красовский заявил, что картина не будет выходить в широкий прокат, а в день премьеры появится на YouTube.

Напомним, что фильм «Праздник» — это черная комедия, которая рассказывает о событиях в блокадном Ленинграде. Такая тема, особенно в комедийном жанре, вызвала негодование общественности. Председатель Совета ветеранов Невского района Николай Шевчук попросил не делать комедию из блокады. Он заявил, что в эти дни люди выживали, поедая кожу с ремней и питаясь клеем для обоев, поэтому эта тема неуместна для шуток.

Ранее «Мойка78» писала о том, что прокуратура Петербурга намерена проверить черную комедию Андрея Красовского о блокадном Ленинграде «Праздник». Повестку получил один из создателей кинокартины.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ