Петербург стал базовым регионом для развития саморегулирования в рекламе. Об этом заявил вице-губернатор города Александр Говорунов на конференции Рекламного совета.
Говорунов отметил, что в Петербурге был зарегистрирован первый в России рекламный саморегулируемый орган — Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет». В состав ассоциации вошли петербургские и федеральные объединения.
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров подчеркнул, что саморегулируемый орган в стране будет один. По его словам, он будет строиться по принципу конфедерации с опорой на торгово-промышленную палату РФ. В его состав смогут войти любые отраслевые и не отраслевые союзы. Он отметил, что саморегулируемый орган — это такой же орган контроля и надзора, как и ФАС. В числе приоритетных задач он обозначил разработку законодательной базы для СРО.
Говорунов отметил, для Петербурга проект развития саморегулирования очень важен, ведь в 2020 году в Северной столице пройдет 45-й Всемирный рекламный конгресс. Он призвал подойти к этому событию с эффективно работающей ассоциацией.
Ранее «Мойка78» писала о том, что ведущий специалист научно-исследовательской лаборатории проблем антимонопольного регулирования Дмитрий Васильев заявил о том, что эстетический регламент Петербурга нарушает антимонопольное законодательство как минимум по трем пунктам. Также еще к лету 2017-го участники рынка вместе с экспертами провели 13 встреч, заседаний и консультаций. И в результате подготовили 50 поправок к имеющемуся постановлению — не один десяток машинописных страниц текста. Поначалу эти поправки собирались внести еще в августе прошлого года и даже заручились согласием вице-губернаторов Александра Говорунова и Сергея Мовчана. Однако из-за законодательных трудностей финальную стадию, то бишь корректировку документа, сдвинули на декабрь 2018 года.