27 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В метро Петербурга рассказали о загадочных «гаечных ключах» у машинистов

Петербургский метрополитен раскрыл тайну загадочных «гаечных ключей», которыми пользуются машинисты поездов. выяснилось, что называется инструмент реверсивная рукоятка и с его помощью поезд приводится в движение.

Рукояткой машинист разблокирует контроллер в кабине и указывает направление составу — вперед или назад. Также инструментом отключают силовую схему вагона когда состав заходит в депо или во время «аварийных» учений.

Также на рукоятке есть ключ на другом конце. С его помощью машинист может закрывать двери и проверять замки на сиденьях, люках и шкафах в вагонах.

Рукоятку машинист получает перед сменой, каждая имеет свой номер. Когда машинист передает смену, рукоятка переходит вместе с поездом.

При этом на современных поездах «Нева» и «Юбилейный» этот инструмент больше не используется. Поезда запускают переключателем, а для прочих функций используется особый ключ.

Ранее в метро рассказали, что за один час на ступеньках эскалатора в подземке проезжает в среднем 8,2 тыс. пассажиров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Промышленный туризм набирает обороты, и к этому тренду присоединился терминал Port Favor в Усть-Луге. Предприятие, специализирующееся на перевалке минеральных удобрений, официально стало частью программы промтуризма Ленинградской области. Цель — дать гостям яркие впечатления, а заодно найти новых партнеров в тревел-индустрии и привлечь профильных специалистов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.