17:16, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Компании индустрии встреч примут участие в VIII Евразийском Ивент Форуме 2019

Евразийский Ивент Форум пройдет в Санкт-Петербурге с 16 по 18 января 2019 года в КЦ «Петроконгресс». EFEA – первое отраслевое мероприятие в России, которое собирает на своей площадке российских и зарубежных первых лиц компаний, специалистов в сфере ивент индустрии, делового и инсентив туризма.

Крупнейшие компании индустрии встреч уже подтвердили свое участие. Среди них – Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ), Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI), ЦВК «Экспоцентр», Мессе Дюссельдорф Москва, КВЦ «Экспофорум», ВДНХ-Экспо, Jwc gmbh, ITE Expo, Ивент БК Рус, РуссКом Ай-Ти Системс, АО «Региональная корпорация развития» Ростовской области, Интерформ-Дизайн СПб, IES MoldExpo, BtG Event Solutions и другие.

О своей деятельности и особенностях мероприятия в регионах России расскажут Ассоциация «Национальное конгресс-бюро», Ярославское Конвеншн Бюро, Конгресс-бюро Екатеринбурга, Конгресс Визит Бюро Сочи, Конгресс-бюро Башкортостана и другие профессиональные ассоциации. Для освещения зарубежного опыта к участию приглашены Конвеншн-бюро Азербайджана, Астаны, Саппоро.

В выставочной экспозиции Event Expo услуги в сфере организации мероприятий представят РЖД Тур, Bestly, Event Bank, ЦВК «Экспоцентр», Гостиница «Москва», АСТ Телеком, Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского Края, ЛИНИСТ, СУМ1.

VIII Евразийский Ивент Форум традиционно пройдет под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, которая вновь откроет деловую программу EFEA Выездным заседанием Комитета по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ 17 января с участием ведущих экспертов отрасли.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ