17:07, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Дед Мороз открыл в Петербурге Рождественскую ярмарку

В Петербурге главный волшебник страны, Дед Мороз из Великого Устюга, открыл XIII Рождественскую ярмарку. На Пионерскую площадь Дед Мороз отправился, поздравив петербуржцев с наступающим Новым годом на Дворцовой площади.

В этом году Рождественская ярмарка в Петербурге объединила 14 стран и 15 регионов России. На Пионерской площади открыли 158 торговых домиков. Среди них – Домик ремесел, где горожанам предлагают своими руками смастерить елочную игрушку.

Дед Мороз открыл в Петербурге Рождественскую ярмарку
Рождественская ярмарка на Пионерской площади. Фото: «Мойка78»

Представители разных стран знакомят петербуржцев с национальной кухней. Так, в домике Литвы можно попробовать традиционные блюда – шакотис и цеппелины.

Дед Мороз открыл в Петербурге Рождественскую ярмарку
Рождественская ярмарка на Пионерской площади. Фото: «Мойка78»

Шакотис – это традиционный литовский торт необычной формы из яичного теста, а цеппелины – это огромные клецки из сырого тертого картофеля с начинкой из мясного фарша.

Дед Мороз открыл в Петербурге Рождественскую ярмарку
Рождественская ярмарка на Пионерской площади. Фото: «Мойка78»

Торжественное открытие ярмарки прошло вечером в субботу, 22 января. Праздник на Пионерскую площадь привез Дед Мороз из Великого Устюга.

Дед Мороз открыл в Петербурге Рождественскую ярмарку
Рождественская ярмарка на Пионерской площади. Фото: «Мойка78»

На ярмарку он отправился, посетив Дворцовую площадь. Туда он прибыл, чтобы дать старт общегородскому празднованию Нового года.

Дед Мороз открыл в Петербурге Рождественскую ярмарку
Рождественская ярмарка на Пионерской площади. Фото: «Мойка78»

Отметим, что появление Деда Мороза на Дворцовой был эффектным – он прилетел на воздушном шаре. Вместе с горожанами он зажег главную елку Северной столицы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ