00:53, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Пожалевших львицу Симону петербуржцев поджидают мошенники

Центр «Велес» предупредил о мошенниках, которые пытаются заработать на покупке львицы Симоны. Животное продает житель проспекта Энергетиков, экс-участник «Дома-2».

В «Велесе» всех неравнодушных, которые хотят помочь выкупить хищницу, попросили внимательно отнестись к реквизитам. По данным центра, в сети уже появились мошенники, которые не прочь поживиться на львице.

Владелец львицы Симоны не хочет продавать львицу в цирк и отдавать ее в крымский парк «Тайган», добавили представители «Велеса».

«Нормальные зоопарки их не берут (неизвестна генетика). Остаются частные подворья, Кавказ (юга), частные коммерческие зверинцы и Центр Велес. Стоимость львицы 70 000 рублей, и с общего согласия группы мы начали сбор средств на выкуп», — сообщается в группе центра в соцсети «ВКонтакте».

В «Велесе» обещают заботиться о звере.

Как сообщала «Мойка78», владелец львицы, экс-участник «Дома-2» Александр Васюкович не выходит на связь с чиновниками Смольного. Корреспонденту «Мойки78» удалось дозвониться до мужчины. Он сообщил, что купил животное в России через интернет за 180 тыс. рублей и не прочь продать хищницу хотя бы за часть денег.

Прогулку шестимесячной хищницы во дворе дома на проспекте Энергетиков днем 13 января сняли на видео.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ