15:08, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Львица Симона переехала из квартиры экс-участника «Дома-2» в «Велес»

Сотрудники «Велеса» забрали к себе львицу Симону. Шестимесячная хищница уже успела облюбовать диван в центре.

Работники центра спасения диких животных «Велес» привезли львицу Симону в новый дом. Хищница, кажется, быстро освоилась, и вовсю позирует для фото. У новосела «Велеса» есть все шансы стать народной любимицей: ее новые фото так понравились пользователям, что подписчики группы центра уже перечисляют деньги на «вкусняшки».

Напоним, «Велес» менее чем за сутки собрал 70 тыс. рублей для выкупа львицы у бывшего участника «Дома-2» Александра Васюковича. Он купил ее в России за 180 тыс. рублей.

Львица Симона переехала из квартиры экс-участника "Дома-2" в "Велес"
Львица Симона в «Велесе». Фото: vk.com/veles_spb

Внимание общественности и зоозащитников история с Симоной привлекла, когда стало известно, что Васюкович устраивает фотосессии с Симоной и отправляет ее на улицу гулять в одиночестве.

Львица Симона переехала из квартиры экс-участника "Дома-2" в "Велес"
Львица Симона в «Велесе». Фото: vk.com/veles_spb

Бывший хозяин Симоны в разговоре с «Мойкой78» опроверг эту информацию. Он сообщил, что находился на прогулке вместе с животным, но ему пришлось ненадолго оставить львицу у парадной, чтобы сходить к машине. В этот момент зверя сфотографировали жильцы дома на Энергетиков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ