02:29, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Стильные мопсы показались на вечеринке Artplay

Вечеринку под названием «Мопсоёлка» украсили десятки стильных мопсов в костюмах. Хозяева вывели своих питомцев в свет в воскресенье, 20 января.

Стильные мопсы показались на вечеринке Artplay
«Мопсоёлка». Фото: Николай Овсянников

Мопсы в пиджачках, жилетках, стильных платьях и свитерах покорили гостей «Мопсоёлки», которая проходит в центре Artplay.

Стильные мопсы показались на вечеринке Artplay
«Мопсоёлка». Фото: Николай Овсянников

Вечеринка проходит в стиле «Великого PUGSBY» — это как Гэтсби, только с мопсами, сообщили организаторы.

Стильные мопсы показались на вечеринке Artplay
«Мопсоёлка». Фото: Николай Овсянников

Псы приняли участие в показе мод, дефиле прошло на высоком подиуме. С собаками прошли и хозяева.

Стильные мопсы показались на вечеринке Artplay
«Мопсоёлка». Фото: Николай Овсянников
Вечеринку украсили два кабриолета. В центре Artplay установили фотобудку для бесплатного фотографирования.
Стильные мопсы показались на вечеринке Artplay
«Мопсоёлка». Фото: Николай Овсянников

Организаторы также приготовили для участников мастер-классы и игровую зону с настольными играми.

Стильные мопсы показались на вечеринке Artplay
«Мопсоёлка». Фото: Николай Овсянников

В центре организовали фудзону, чтобы участники не остались голодными.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ