С 1 января 2019 года закончилось действие разрешений на рекламу пива в местах, которые были установлены перед проведением Чемпионата мира по футболу — 2018.
Как сообщает Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу, реклама пива больше не должна появляться в периодических печатных изданиях, а также в телевизионных программах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований.
Запрет коснулся и телеканалов, посвященных спорту и фитнесу.
Также ограничения затронут спортцентры. Подобная реклама не должна появляться на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий.
Как ранее писала «Мойка78», вместо возвращения пива на спортивных стадионах может появиться медовуха. Такое предложение сделал депутат государственной Думы Василий Власов министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову.