02:20, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Бизнес"Красное и белое", "Дикси" и "Бристоль" создают коалицию

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» создают коалицию

Дата:

Поделиться:

Собственники ГК «Дикси» и сети магазинов «Бристоль»,  Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также Сергей Студенников — владелец сети алкомаркетов «Красное и белое», договорились создать единую компанию. Об этом стало известно 21 января.

Результатом объединения станет появление на российском рынке третьего по обороту розничного ретейла после X5 Retail Group и «Магнит».

В общем бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, а Студенникову — 49%.

Всего в России под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» ведут свою деятельность свыше 13 тыс. магазинов.

В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении
— отмечается в заявлении

Магазины “Дикси” расположены по всей России: от крупных до небольших городов Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов.

Всего сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина

«Красное и белое» — крупнейшая в России сеть алкомаркетов.  Осенью 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и находилась на 2 месте в рейтинге Топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов в первом полугодии 2018 года.

В сентябре 2018 года Bloomberg внёс владельца сети «Красное и Белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров.

Сеть алкомаркетов «Бристоль» — является второй по обороту после сети «Красное и Белое». Основана в 2012 году в Нижнем Новгороде.

В 2018 году сеть заняла четвертое место в рейтинге 50-ти самых быстрорастущих компаний по версии РБК.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...