Собственники ГК «Дикси» и сети магазинов «Бристоль», Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также Сергей Студенников — владелец сети алкомаркетов «Красное и белое», договорились создать единую компанию. Об этом стало известно 21 января.
Результатом объединения станет появление на российском рынке третьего по обороту розничного ретейла после X5 Retail Group и «Магнит».
Всего в России под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» ведут свою деятельность свыше 13 тыс. магазинов.
В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении— отмечается в заявлении
Магазины “Дикси” расположены по всей России: от крупных до небольших городов Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов.
«Красное и белое» — крупнейшая в России сеть алкомаркетов. Осенью 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и находилась на 2 месте в рейтинге Топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов в первом полугодии 2018 года.
Сеть алкомаркетов «Бристоль» — является второй по обороту после сети «Красное и Белое». Основана в 2012 году в Нижнем Новгороде.