04:15, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Коллектив «Метростроя» просит Беглова сохранить предприятие

Работники «Метростроя» направили открытое коллективное письмо на имя врио губернатора Петербурга Александра Беглова. Они просят его помочь сохранить предприятие. Об этом корреспонденту «Мойки78» рассказали сотрудники «Метростроя».

«В Ваших силах вернуть «Метрострой». Мы докажем, не подведем Вас, город, жителей! «Метрострой» готов к диалогу, к решению всех проблем! Убить передовое предприятие не решение! Настоящее решение – сохранить легенду, сохранить отрасль метростроения в Петербурге!»,
— пишут метростроители

Они призывают Беглова подумать о рабочих «Метростроя» и их семьях. Кроме того, коллектив рассчитывает на встречу с врио губернатора.

Коллектив "Метростроя" просит Беглова сохранить предприятие
Письмо метростроителей Александру Беглову.

В письме на имя Беглова метростроители напоминают о своих достижениях, опыте, о станциях, которые считаются шедеврами подземной архитектуры, и о работе в годы Великой отечественной войны.

«Ценою жизни мы налаживали мосты и переправы, освобождали родную землю от врага и приближали мир»,
— вспоминают рабочие «Метростроя».

Помимо этого, на change.org запущена петиция за сохранение «Метростроя». Автор её указывает на то, что расторжение действующих контрактов на строительство метро в Петербурге лишает работы тысячи горожан, а всех остальных — новых станций.

Напомним, правительство Петербурга разрывает контракт с «Метростроем». Причиной этого в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) называют некачественное планирование работ, следствием которого стал срыв сроков. В компании в сложившейся ситуации, напротив, обвиняют заказчика.

Ранее сообщалось, что КРТИ даст «Метрострою» достроить коричневую линию петербургского метрополитена.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ