20:23, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Бондаренко вывел на уборку снега две тысячи человек

Аппарат вице-губернатора Николая Бондаренко отчитался о работе на субботнике 9 февраля в Петербурге. В центре города дороги и дворы очищали почти две тысячи человек — сотрудников подведомственных ему комитетов и организаций.

Как сообщает аппарат вице-губернатора, сам Бондаренко вместе с сотрудниками Жилкомсервиса № 3 Центрального района убирал двор на Фурштатской улице, 44. На площади 600 кв. метров убирались 10 человек. Они скалывали и сгребали лед, его вывозил погрузчик Botcat. Уборка заняла у чиновников четыре часа.

Бондаренко вывел на уборку снега две тысячи человек
Чиновники убирают в центре Петербурга. Фото: gov.spb.ru
Отмечается, что почти 400 сотрудников Жилищного комитета, ВЦКП «Жилищное хозяйство» и Фонда капитального ремонта убирали квартал в пределах Моховой улицы и улицы Пестеля, набережной Фонтанки и Литейного проспекта.

Более 1,3 тыс. сотрудников Комитета по благоустройству, Центра комплексного благоустройства, садово-парковых и дорожных предприятий чистили, в том числе набережную Фонтанки, площадь Белинского, Замковую улицу, площадь Искусств.

Еще 100 сотрудников Государственной жилищной инспекции, которые не были заняты в проверках, убирали Гражданский проспект.

Как писала «Мойка78», врио губернатора Петербурга Александр Беглов поручил 9 февраля выйти чиновникам на уборку города от снега и наледи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ